Линейные синхронные моторы развивают однородное линейное усилие. Отличительная особенность синхронного линейного мотора перед другими системами линейного перемещения заключается в отсутствии механической передачи. Усилие передается непосредственно через воздушный зазор между якорем и магнитной дорогой, т. о. в линейном двигателе нет механической передачи, а значит, трения. Это обеспечивает высокие динамические и точностные параметры двигателя, надежность и долговечность всех компонентов системы, сохранение начальной точности.
В классическом исполнении линейного двигателя якорь, питаемый от источника переменного тока, перемещается над статором, состоящим из стальной пластины и блока постоянных редкоземельных магнитов (т. н. магнитная дорога), вследствие взаимодействия переменного поля якоря со статическим полем статора.
Линейный синхронный двигатель серии LSM состоит из подвижной части – якоря и магнитной дороги – статора. Якорь содержит группу особым образом установленных катушек, залитых теплопроводящим компаундом. Статор состоит из наклеенных на стальную пластину магнитов. Для нормальной работы двигателя необходимо чтобы воздушный зазор между якорем и статором составлял не более 0,9 мм.
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)