После политики активного сокращения расходов, компания Panasonic сообщила данные о своей квартальной прибыли.
Чистая прибыль компании за период с октября по декабрь составила на 32,3 млрд иен (360 миллионов долларов), по сравнению с убытком в 63.1 миллиарда йен за тот же период годом ранее.
Такой резкий скачок в положительную сторону был обусловлен, главным образом, всеобъемлющей рационализацией управления и сменой экономического курса.
В конце прошлого года, Panasonic купил 50,2% акций компании Sanyo, что также повлияло на рост прибыли.
Тем не менее, компания сохраняет свой прогноз на потерю 140 млрд. иен до конца марта, в связи с тем, что ситуация на рынке бытовой электроники остается сложной, особенно в Азии.
Перевод редакции Prompages.ru
|