Контроль и запись телефонных разговоров - актуальная задача в работе служб обработки звонков, коммерческих служб. Система записи телефонных разговоров является серьезным инструментом в работе многих компнаий, предоставляя удобные средства накопления и обработки информации о телефонных разговорах, хранящиеся в базе данных.
Представьте себе ситуацию, когда сотрудники в разговоре по телефону выдают тайную коммерческую информацию, после важных переговоров по телефону партнер отказывается от своих слов, или вдруг позвонил клиент, недовольный работой отдела по приему обращений по телефону? Как решить подобные спорные моменты? - Вам нужна система записи «Спрут-7»!
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)