|
В связи с нестабильностью экономики, производители различных товаров будут пытаться найти своего покупателя через самый быстрый способ - а именно, интернет.
Средства, выделяемые правительством, вряд ли увеличатся в следующем году, поэтому неудивительно, что одна из доминирующих тем в сфере продаж коммерческих отделов в 2010 будет использование максимальных возможностей маркетинга.
В то время, как изменения в привычках использования средств рекламы, вероятно, будут терять значение в следующем десятилетии или больше, т.е. в ближайшей перспективе, это означает торговцы и коммивояжёры должны убедиться, что они используют правильные СМИ, чтобы общаться с потребителями.
Что касается самих технологий, по мнению аналитиков, будущее за «печатной» электроникой, биоэлектроникой. Также будет востребована технология создания памяти на основе полимеров и использование энергии окружающей среды.
Перевод редакции Prompages.ru
|
|