ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Универсальные вычислители расхода ...
   Взамен выпускавшихся ранее моделей УВП-280А и УВП-280Б, СКБ...
Микровизоры – новое поколение цифровых...
В настоящее время общей тенденцией развития наблюдательной техники...
Эндоскопическая аппаратура производства...
ОАО "ЛОМО" одно из старейших отечественных предприятий, занимающихся...
Продукты и услуги ФОРМ
Компания ФОРМ обеспечивает проекты технического перевооружения российских...
Программируемый по времени регулятор...
В статье приводятся примеры применения широко известного программируемого...
 
Обзор предложений все предложения

С 17 по 21 сентября 2012 г. в г. Москве и г. Троицке состоялся Форум «Ресурсосберегающие технологии в автоматизации...

ПЛК SCG-4 Выпущена новая линейка продукции ПЛК SCG-4. Программируемый логический контроллер с широкими...

ПРЕДЛАГАЕТ для медицины, науки и промышленности: • источники АЛЬФА-, БЕТА-, ГАММА-, РЕНТГЕНОВСКОГО и...


Продажи приборов учета электроэнергии: повышение...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Продажи приборов учета электроэнергии: повышение производительности труда менеджеров по продажам

В результате реформ РАО «ЕЭС» произошла реструктуризация рынка приборов учета электрической энергии- от крупного и подчас единственного потребителя в регионе (Энергосистема) приборов учета в недавнем прошлом и до мелких потребителей сейчас, причем этих мелких потребителей в регионе может быть сколько угодно: генерация, распределительные сети, юридические и физические лица, комплектующие и снабженческие компании- как регионального так и федерального значения.

Производители счетчиков электроэнергии и мощности вслед за реформами РАО «ЕЭС» реформируют свои службы продаж, ориентируя их не на сложный рынок монополиста-потребителя, жестко диктующего свои условия и проводящего определенную техническую политику, а на гибкий спрос множества компаний. Отсутствие единого лобби в регионе позволил снизить цены на приборы учета на оптовом рынке на 15%-25% , а в некоторых регионах и до 40%.

Таким образом, менеджерам по продажам компаний производителей приборов учета приходиться иметь дело не с одним клиентом в регионе (к примеру – ОАО «Воронежэнерго»), а с несколькими десятками, а порою и сотнями клиентов. Изменение рынка подразумевает увеличение человеко-часов, необходимых для поддержания уровня продаж на прежнем уровне. Причем увеличение штата менеджеров скажется на стоимости приборов и большей нагрузке на логистические системы предприятия.

Выход один - автоматизировать логистику и задействовать инструменты продвижения, работающие на рынках розничных продаж. Из таких инструментов можно порекомендовать более широкий охват аудитории с помощью электронных каналов распространения информации, так как лица, влияющие на техническую политику в регионе, как правило, активные пользователи Интернет и любители инноваций. Бизнес-персоны так же активно осваивают инновации, и реклама в Интернете – то, что будет работать, причем как с сегментом лиц, принимающим технические решения, так и с сегментом лиц, ответственных за финансы.

Ресурсы, способные помочь общению и донесению информации до ключевых фигур на рынке приборов учета, должны удовлетворять нескольким требованиям:

1.Максимально полно и емко предоставлять информацию о производимых приборах учета и технической политике.

2.Быть независимым (если это сайт производителя счетчиков – идеологическая направленность понятна)

3.Иметь в посетителях сайта целевую аудиторию: снабженцев, финансистов, технических работников.

4.Иметь в функционале возможность быстро и оперативно наладить канал коммуникации со всеми заинтересованными сторонами.

Автору известен только один такой ресурс - www.go2promo.ru Сайт призван решить многие проблемы при продажах и упростить саму процедуру, так же будет полезен кадровику, бухгалтеру, уборщице и строителю.

Источник:
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Запускаем чат-бот СКБ ЭП в Telegram! СКБ ЭП уже давно ведет свой канал в Telegram, а теперь...
СКБ ЭП
МИКО-9А снова "спасает" трансформатор от списания! Продолжаем историю старого трансформатора...
СКБ ЭП
В современной энергетической инфраструктуре диагностика технического состояния высоковольтного...
СКБ ЭП
Приглашаем на вебинар! Диагностика устройств РПН приборами ПКР-2 и ПКР-2М 13 февраля приглашаем...
СКБ ЭП
Открываем регистрацию на вебинары СКБ ЭП в 2025 г. Подготовлен тематический план по основным...
СКБ ЭП
Новые разработки СКБ ЭП на МФЭС-2024 В период с 3 по 5 декабря 2024 года в г. Красногорск прошел...
СКБ ЭП
Сотрудничество компании СКБ ЭП с ВУЗами и колледжами ООО "СКБ ЭП" уже более трёх десятилетий...
СКБ ЭП
Сформирован план сборного обучения от СКБ ЭП на 2025 год! СКБ ЭП приглашает специалистов...
СКБ ЭП
СКБ ЭП примет участие в выставке-форуме МФЭС в Москве! В период с 3 по 5 декабря СКБ ЭП примет...
СКБ ЭП


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc